Business & Talks: офлайн или онлайн?

1 сентября 2017, пятница

Клуб Business & Talks провел новую встречу. На этот раз гостями стали основатель рекламного агентства «LENIN» — Лена Лукина и директор digital-агентства «WEBROVER» — Николай Никульников. Бизнесмены обсудили отличия онлайнового бизнеса от офлайнового и ответили на вопросы участников программы.

Встреча клуба Business & Talks

Лена Лукина кратко рассказала историю агентства. Ей, как и многим начинающим предпринимателям, было сложно уйти со своей наёмной работы: «Трудно осознавать, что приносишь последнюю зарплату, а дальше неизвестность». После ухода с работы Лена Лукина, вместе с нынешним арт-директором — Инной Глазовой, основали рекламное агентство «LENIN». Нейминг сложился из имен основательниц, а не от большой любви к вождю Революции.

В агентстве есть несколько золотых правил, которые отличают «LENIN» от остальных. Например, ребята связывают себя с маркетингом, а не творчеством, поэтому на работу не берут начинающих дизайнеров и соглашаются только на те проекты, которые способны довести до конца.
Не бояться пробовать и решаться на новые шаги — эти правила позволили Лене открыть своё агентство, которое сегодня имеет представительства не только в России, но и в Европе.

Лена: «Перед решающим шагом, возможно, придется пару дней поголодать»

Выступление продолжил Николай Никульников — директор агентства «WEBROVER». Бизнесмен вышел на сцену с плакатом «Цифрамфетамины бизнеса», оформленным по аналогии с сериалом «Во все тяжкие». Такой акцией спикер дал понять, что открывать собственный бизнес — тяжело, но это того стоит.
Задача «WEBROVER» — разработка высоконагруженных сайтов и интернет-магазинов. В регионе агентство живет с 1997 года и за свою долгую историю реализовало более трехсот пятидесяти проектов. Отвечая на вопросы, Николай рассказал, что «WEBROVER» занимается цифровой трансформацией бизнеса, проще говоря, помогает провинциальным компаниям шагать в ногу со временем и не отставать от современных технологий.

Николай сравнил свою работу с целым образом жизни и предупредил, что нужно готовиться к сложностям: «В 2017 году, когда все ниши заняты, рынок настолько быстро меняется, что ваш бизнес легко может занять чье-то место, если будет использовать лучший подход».

Николай: «Настоящий предприниматель — это образ жизни»

Главной темой обсуждения стали отличия офлайнового бизнеса от онлайнового. На собственных кейсах спикеры показали отличия задач, которые ставят перед своими сотрудниками. Для агентства Николая при сотрудничестве с большими компаниями — не стоит вопрос о верности. Большие клиенты мобильны при смене партнеров и всегда могут выбрать тех, кто дешевле или технологичнее, но на их место обязательно придут другие. В агентстве Лены нужно знать подход к человеку и быть готовым к долгой работе с ним. Создать целый брендбук для компании — большая работа, требующая регулярных согласований.

Вкусную атмосферу мероприятия поддержали постоянные партнеры программы, волшебники полезных десертов Foody&Goody – гостей ждали злаковые батончики, нежные органические зефирки и торт.

Встречи клуба Business & Talks проходят ежемесячно, и на выбор следующих героев можно повлиять – просто напишите нам на info@molpred63.ru имена гостей, вы хотели бы видеть на грядущих мероприятиях.