Итоги Business & Talks 23.07: прокачаться по максимуму

24 июля 2018, вторник

Очередную встречу клуба 23.07 Business & Talks посвятили тонкостям построения успешного бизнеса в конкурентной среде с Анастасией Мосеевой – ментором смены #molpred63 на молодежном форуме iВолга и основательницей студии флористики «Магия букета», и Еленой и Павлом Бельченко – руководителями интернет-агентства Tesla Target.

Образовательный вечер открыло выступление основателей Tesla Target – Елены и Павла Бельченко. История агентства началась в 2014 году с двух заинтересованных сотрудников и за 4 года превратилась в настоящий бизнес-успех. Tesla Target заключили контракты с гигантами – Nestle, KIA, Philips, Garnier, МТС и попали в топ авторитетного рейтинга Tagline. Команда проекта до 16 человек в штате и 3 стажеров, а ежегодный рост составляет в 2,5 раза.

Руководители считают, что успех проектов заключается в работе на свою нишу, а не на временный хайп. Строить бизнес вокруг навыка – это собственная фишка не только Tesla Target, но и совет на будущее для молодых предпринимателей. Сложнее построения бизнеса только его дальнейший рост, который заключается в грамотном управлении и делегировании. Делегирование – это всегда страшно, качество работы просядет, но благодаря навыкам управленца можно вырасти в несколько раз.

Елена поделилась советами успешного бизнес-старта: «Для начала вы должны максимально прокачаться в изучении навыка»

Рост компании всегда сопровождается набором новых сотрудников. Для этого стоит понять какие задачи вы им можете предложить – стажеры не должны сидеть в ожидании работы, им можно поручить поиск интересных материалов о нововведениях в среде, которые вы вполне возможно могли пропустить сами. Стажеры с опытом работы – бесценный кладезь! Поделитесь свой ответственностью – передайте им задачи, от которых давно хотели избавиться сами и не забудьте дать обратную связь.

«Любая цель должна иметь свой дедлайн, которая мотивирует не только вас, но и всю команду» — считает Павел Бельченко

За последний год компания выросла в 2,5 раза и количество новых сотрудников, как и задач, увеличилось. Поэтому Павел заметил: «Нельзя забывать о комфорте ваших сотрудников: разговаривайте с подчиненными, арендуйте офис, отвечающий масштабам и вкладывайте в маркетинг».

Совет от Tesla Target: Заставьте ценить ценности вашей компании, отмечайте вектор для дальнейшего развития и не забывайте о реальной мотивации!

Не обошлось и без собственной методики найма — 100/25/6/3. Сто потенциальных сотрудников можно приравнять к трем, которые действительно приступят к работе и не последнюю роль в этом сыграет мотивация. Заставьте верить в ценности вашей компании, отмечайте вектор для дальнейшего развития и не забывайте о реальной мотивации!

По мнению Анастасии, руководитель – лицо бренда и необходимо заниматься собственным продвижением не меньше, чем проекта.

Следующим спикером была Анастасия Мосеева, которая рассказала о нюансах работы с клиентами и фишках дистанцирования от конкурентов. Анастасия – настоящая бизнесвумен. В копилке ее проектов: студия флористики и интернет-магазин «Магия букета», входящие в топ-10 мастерских по региону, и фотостудия «Студия 222», существующая с 2013 года. В этом году Анастасия получила титул победителя регионального этапа всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России — 2018».

Анастасия – борец за уникальность и в своей работе над студией флористики выстроила четкое позиционирование проекта: «Мы знаем какой букет вам нужен и создаем его по вашим желаниям». В бизнесе всегда необходимо быть впереди конкурентов и поэтому «Магия букета» может предложить доставить любой заказ за один час.

Любой продукт должен вызывать эмоции – от негативных до самых позитивных, показывая собственную индивидуальность.

Также руководитель «Магии букета» затронула мотивацию клиентов к покупке: в первую очередь, это результат работы с триггерами и визуализацией. Любой продукт должен вызывать эмоции – от негативных до самых позитивных, показывая собственную индивидуальность. Не стоит забывать про креатив, как в работе, так и в рекламных кампаниях. Например, с помощью собственной CRM-системы и обученных флористов в офлайн-магазине студия работает с данными клиента: «Мы помним, когда день рождения у вашей мамы и какие цветы она любит».

Анастасия советует не забывать о клиентах до и после продаж, работе с отзывами и точечной работе с клиентами в социальных сетях. Благодаря этим принципам, компания добилась ежегодного роста прибыла на 170%, более 2000 постоянных клиентов и минимальной стоимости рекламного бюджета.

Вкусную атмосферу мероприятия поддержали постоянные партнеры программы, волшебники полезных десертов Foody&Goody – гостей ждали ягодные капкейки, лимонные тарты с меренгой и печенье.

Больше фотографий со встречи можно найти в альбоме группы в ВК.

Встречи клуба Business & Talks проходят ежемесячно, и на выбор следующих героев можно повлиять – просто напишите нам на info@molpred63.ru имена гостей, вы хотели бы видеть на грядущих мероприятиях.