Итоги второй части регионального этапа конкурса «Молодой предприниматель России — 2018»

22 октября 2018, понедельник

Подведены итоги второй части регионального отбора на конкурс «Молодой предприниматель России — 2018». Оценка проектов проходила заочно на основании анкет участников. Далее анкеты победителей отправляются в Москву для заочной оценки на всероссийском этапе. После него станут известны имена участников, которые представят регион в очном этапе конкурса.

Победители в номинациях:

«Инновационное предпринимательство» — Фомин Евгений (бренд ICEBOX)

Бренд ICEBOX появился в феврале 2015 года. Основатели компании Мария Майданюк и Евгений Фомин решили производить натуральное мороженое после поездки в Рим, где они попробовали итальянское джелато – популярный десерт из молока, сливок и сахара с добавлением шоколада или фруктов. Вернувшись в Россию, они захотели создать похожий продукт. Началось все в Тольятти с производственной кухни в 10 квадратных метров и мороженицы, которая делала 1 литр в час, а далее выросла до настоящего производства, которое сотрудничает с торговой сетью «Ашан». Сейчас отгрузки в сеть «Ашан» составляют порядка 3 тонн в месяц.

«Социальное предпринимательство» — Романов Леонид (система контроля и учета энергоресурсов АСКУЭ)

Изначально компания изначально была создана как веб-студия по созданию сайтов. Впоследствии, развивая не только навыки программирования, но и углубляя знания аппаратной части, Леонид занялся разработкой собственной системы контроля и учета энергоресурсов АСКУЭ способной улучшить жизнь других людей. Обширные инженерные познания позволили снизить себестоимость продукта, что повлияло на его конечную цену и сделало его конкурентоспособным на рынке. Вскоре был создан действующий прототип, который подтвердил работоспособность и корректность работы системы. Вместе с этим в законодательной сфере произошли изменения, которые позволили жильцам многоквартирных домов иметь прямые расчеты с «Самараэнерго», что сделало систему АСКУЭ менее значимой для целевой группы ТСЖ. Система одинаково эффективна как для крупных застройщиков, так и для обычной семьи.

«Франчайзинг» — Потапов Дмитрий (сеть street food «СУПЕР РОН»)

После обширной предпринимательской деятельности Дмитрий придумал новый формат привычного стритфуда. Супер-Рон – это супергерой, который ест пиццу с добавлением секретного ингредиента и становится непобедим. Главное преимущество компании на рынке – вкусный продукт, над созданием которого трудится штатный технолог. Компания ведет активную маркетинговую деятельность, продвигая продукт на рынке и поднимая средний чек с помощью партнерских программ с хоккейным клубом «Лада» и локальным гандбольным клубом.

Победители второй части регионального этапа получат памятную статуэтку и набор подарков от программы, а также представят регион на федеральном этапе конкурса в Москве и заявят о своем бизнесе на всю страну. В жюри конкурса федерального масштаба — предприниматели страны, бизнес-эксперты и представители власти.

Всероссийский этап конкурса пройдет 22 ноября 2018 года в Москве.