Проблемная сессия c Мариной Бочкарёвой: итоги встречи

22 сентября 2017, пятница

21 сентября гостем встречи нового формата стала выпускница федеральной программы «Ты – предприниматель» — Марина Бочкарёва. На проблемной сессии обсудили проект «Kids Прокат», который после своего старта столкнулся со сложностями. Эксперты и зрители совместно искали пути решения для преодоления трудностей.

Экспертами на мероприятии выступили:
Максим Канухин — маркетолог, серийный предприниматель, преподаватель федеральной программы «Ты — предприниматель» в Самарской области
Антон Зарукин и Антон Стеньков — создатели smm-агентства Republic
Варвара Масленникова — основательница студии английского для детей STUDIO KIDZ

Эксперты проблемной сессии

Проблемная сессия — это живой разговор о реальных сложностях представителей малого бизнеса и способах их решения. Здесь молодые предприниматели рассказывают о трудностях и получают советы от экспертов. Кроме этого, бизнесмены могут в очередной раз представить проект публике — рассказать о его достоинствах, завязать полезные связи и знакомства.

На этот раз участником проблемной сессии стала молодая мама — Марина Бочкарева. Её бизнес — прокат детских товаров «Kids Прокат». Девушка понимала, что родители сталкиваются с трудностями приобретения детских товаров — колясок, детских кресел и игрушек, которые будут нужны всего на несколько месяцев, поэтому основала прокатный бизнес. Марина подробно рассказывала нам о своем бизнесе в «Истории успеха». К экспертам Марина обратилась по нескольким вопросам. Например, девушка хочет увеличить прибыльность бизнеса — за летний период на прокате товаров удалось заработать всего 18 630 рублей, а «хотелось бы побольше» — отмечает Марина. Девушка так же желает преодолеть проблему сезонности — спрос аренды детских товаров спадает к осени. Кроме этого, бизнес Марины нуждается в интернет-перезагрузке: девушка хотела узнать, как эффективнее работать с сайтом и сообществами.

Проблемная сессия — это экспертный взгляд на бизнес со стороны

На протяжении двух часов в коворкинге Futuroom продолжалась работа над проблемами бизнеса «Kids Прокат». По его итогам, Антон Зарукин и Антон Стеньков из smm-агентства Republic дали советы о внешнем виде сообщества и правильной настройке таргетированной рекламы. Варвара Масленникова — основательница студии английского для детей STUDIO KIDZ предложила идти на контакт с потенциальными покупателями и действующими клиентами, чтобы держать личную связь — это повысит продажи. Преподаватель федеральной программы «Ты — предприниматель» — Максим Канухин посоветовал отказаться от офиса, выбрать одинаковую аудиторию и реинвестировать деньги в бизнес. Эксперты провели подробный анализ и разбор, к которому Марина точно прислушается. Как изменится её проект — узнаем в будущем.

Если ты тоже хочешь получить экспертную оценку бизнеса и вместе с профессионалами найти решения для имеющихся проблем, пиши нам на info@molpred63.ru с пометкой «Есть проблема!». Команда #molpred63 рассмотрит твой кейс и найдет экспертов, которые помогут тебе!

Хорошие новости: мы продлили сроки подачи заявки на обучение в группе «Ты – предприниматель». Подавай, не думай!