Гик-кафе HEROES

27 октября 2016, четверг

Сегодня в Историях успеха #molpred63 специальный выпуск! Мы хотим поделиться историей Антона и Елены Родивиловых, создателей проекта гик-кафе Heroes. Кафе откроется только 1 декабря, но выступление ребят на DemoDay настолько понравилось гостям и организаторам, что мы не смогли не расспросить их о проекте поподробнее!

– Ребята, что у вас за проект?

Антон: 1 декабря мы открываем гик-кафе Heroes. По сути, это привычное тайм-кафе, только в определенной тематике, ориентированное на гиков и геймеров.

– Как все начиналось? Как пришла идея, кто или что вдохновило на открытие собственного дела?

Антон: «Мы долгое время работали управляющими в одном из тайм-кафе города. Больше полугода занимались организацией тематических ивентов – ночных вечеринок в стилистике популярных компьютерных игр, игротек, кинопросмотров и турниров. Нам удалось вычленить определенный сегмент аудитории – людей, которым интересны комиксы, игры, определенная тематика. И вот решили взять на себя ответственность и свое создать место, где люди, похожие на нас, смогут собраться, пообщаться».

Елена: «Есть и еще одна причина. У нас много друзей, мы часто собираемся, чтобы вместе поиграть во что-то, повеселиться, обсудить новый фильм. Компания растет, в квартире поместиться все сложнее. Пришло время выходить за ее пределы!»

9nw3c7cmsya

– Тайм-кафе в городе закрываются одно за другим. В чем уникальность вашего проекта? Что отличает от конкурентов и позволит остаться на плаву?

Антон: «Главное отличие от конкурентов – контент. Поскольку мероприятия у нас предполагаются тематические, то мы, например, стараемся адаптировать привычные настольные игры в определенной стилистике».

Елена: «Например, в Alias играем не со стандартными карточками, а пишем свои – с героями и атрибутами из любимых игр. Мы хотим сделать наши встречи не только развлекательными, но и информативными – например, кинопросмотры дополнять обсуждениями».

Антон: «Открою небольшой секрет – одной из главных фишек будущего кафе будет зона виртуальной реальности. В отличие от аттракционов вроде OculusRift, которые сейчас есть в каждом торговом центре, у нас можно будет не только картинку в очках посмотреть, но и полноценно поиграть в виртуальной реальности – подвигаться, посражаться».

– Кто ваша целевая аудитория?

Антон: «Конечно, мы ждем всех, кому в целом интересно такое времяпрепровождение. Но понятно, что направление мероприятий и стилистика кафе будет привлекать вполне определенную аудиторию.

Я помню, когда мне и моим друзьям было по 15-16 лет, мы собирались большими компаниями, вместе играли в компьютерных клубах, обсуждали особенно удачные бои. Это было здорово, у нас была дружная компания. Сейчас в нашем гик-кафе я хотел бы создать похожую атмосферу».

– Какие планы на будущее? Мечтаете о сети гик-кафе?

Елена: «Сложно загадывать. Разумеется, мы просчитывали варианты масштабирования, но будет ли это франшиза или сеть собственных кафе, предсказать сложно».

Антон: «Хочется сначала отработать все на одном кафе, сделать все идеально».

– Как продвигаете свой бизнес?

Елена: Планируем найти информационных партнеров. Большое внимание хотим уделить кросс-маркетингу – в ближайших планах подружиться с магазинами настольных и компьютерных игр, комиксов. Мы все можем быть полезны друг другу».

– Вы планируете всем заниматься только вдвоем?

Антон: У нас есть еще один партнер. Сейчас делит обязанности по организации работы кафе на троих.

– Как и зачем пришли в программу «Ты – предприниматель»?

Елена: «С программой я познакомилась на примере нескольких знакомых. Наши друзья, например, открыли туристическую компанию Trip Hist. Потом в кафе, где мы работали, заглянул Максим Канухин. Так я заинтересовалась проектом и через некоторое время уговорила Антона прийти сюда».

Антон: «Мы увидели, что здесь можно узнать много полезного. Разумеется, все это можно узнать из книг – но это сколько же придется прочитать в поисках нужной информации! В программе лекции построены очень понятно, каждая посвящена отдельной теме, и всегда есть возможность задать вопросы и обсудить непонятное с менторами».

img_0306

– Чем помогла программа при запуске бизнеса?

Елена: «Главная удача – это менторские сессии, на которых буквально по полочкам разбирали все интересующие вопросы. Мы ради интереса узнавали, сколько может стоить коуч-сессия, и это очень дорого. На программе нас, как воробушков, вели с самого начала – от названия проекта до того, какие позиции стоит или не стоит включать в меню».

– С какими подводными камнями пришлось столкнуться в процессе подготовки проекта?

Елена: «Главный урок, который мы вынесли за время обучения в программе – нельзя думать за клиента, нужно очень точно понимать, что от нас хотят люди, которые будут к нам приходить. Можно сколько угодно представлять, как все сделаешь – но это только твое видение, которое может совсем не совпадать с представлениями посетителей».

– Кому, на ваш взгляд, стоит идти в программу?

Антон: «Я думаю, что в программу лучше приходить с уже оформившейся идеей того, чем ты хочешь заниматься. Безусловно, лекции по маркетингу или нетворкинг полезны абсолютно всем, но работа над конкретным проектом принесет больше практической пользы».

Елена: «Нас не учат быть предпринимателями ни в школе, ни в институте, и приняв решение заниматься собственным делом, мы оказываемся в растерянности. Это большой риск – непонятно, когда все окупится, и окупится ли вообще. Поэтому программа – это хороший шанс попробовать себя в бизнесе чуть более осознанно, принимать решения с открытыми глазами».

– Какой совет можете дать начинающим предпринимателям?

Антон: «Мой совет покажется странным, но я должен об этом сказать. На мой взгляд, самая хорошая школа для предпринимателя – это сетевой маркетинг. Нигде больше ты не научишься общаться с разными людьми, продавать, не заведешь столько полезных знакомых. Поэтому, если вам удастся найти хорошую компанию – это классный шанс научиться многому и подготовиться к самостоятельному плаванию».

Гик-кафе Heroes откроется 1 декабря – ждем крутую тусовку на Алексея Толстого, 75!

Если ты вдохновился примером Елены и Антона и тоже хочешь запустить мегапроект – скорее подавай заявку на бизнес-интенсив, команда супергероев «Ты – предприниматель» уже спешит тебе на помощь!

Хочешь, чтобы о твоей истории успеха узнали все? Присылай рассказ о своем проекте и контактные данные на почту news@molpred63.ru – страна должна знать своих героев!