Sky Cats

13 октября 2016, четверг

Конкуренция на рынке digital-маркетинга сегодня достигла небывалого уровня – присутствие в Сети стало вопросом выживания для большинства компаний, и они бросились искать кого-то, кто смог бы достойно представить бренд на просторах Интернета. Как не затеряться в море похожих друг на друга маркетинговых агентств и найти свою фишку, рассказывает выпускница программы «Ты – предприниматель» и соучредитель компании Sky Cats Елена Коняева.

– Что за проект?

– Нашу веб-студию Sky Cats мы сами называем «агентством креативных решений». Мы умеем все – от разработки сайтов до их продвижения в интернете. Занимаемся и брендингом, и разработкой логотипов, и даже баннеры и анимационные ролики готовы предложить клиентам.

dqehanlwomi

– Насколько большая команда?

– Основу команды составляют 3 человека – я и двое моих партнеров. Мы работаем в офисе в ТОЦ «Биг Бен». Наши технические специалисты трудятся удаленно.

– Как все начиналось?

– Мы втроем когда-то были коллегами – работали в известной самарской IT-компании. Даже сменив место работы, мы продолжали дружить, и в определенный момент поняли, что все хотели б двигаться дальше. Настало время создать собственное агентство – все мы получили хороший опыт и стали профессионалами в своих областях. Так что в феврале этого года уже запустили свой проект, а 1 апреля начали работать.

– Чем отличаетесь от конкурентов?

– Мы сравнительно маленькие, и в этом наше преимущество. Небольшой штат и разумное количество заказов позволяет нам быть гибкими в части условий работы. У нас есть возможность относиться к каждому заказу с душой, а не штамповать их, как конвейер. Кроме того, мы молодые, и потому больше любим экспериментировать. Так что своим клиентам мы можем предложить небанальные решения их задач.

Вообще с конкурентами мы стараемся дружить. Время от времени удается посотрудничать с рядом самарских компаний – мы предлагаем им свои услуги в качестве субподрядчиков для выполнения какой-то части проекта или, напротив, приглашаем их к себе в проекты, когда есть необходимость передать какую-то часть проекта.

– Какой масштаб проекта?

– На сегодняшний день мы ведем четверых постоянных заказчиков, и к ним каждый месяц добавляется еще 3-5 проектов. Скучать некогда.

– С какими подводными камнями пришлось столкнуться?

– Самое сложное – это решиться и сделать первый шаг в неизвестность. Мне повезло – со мной была команда.

Определенные трудности на первых порах представляло понять, как правильно организовать управление – ни у кого из нас не было опыта такой работы.

– Какие планы на будущее?

– Главное, к чему мы стремимся – расти в творческом и профессиональном плане. Мы с удовольствием изучаем новые технологии и готовы каждому заказчику подобрать индивидуальный пакет.

Хотя разумеется, что через некоторое время нам понадобится увеличить штат и вслед за этим переехать в офис попросторнее.

– С каким запросом ты пришла в программу «Ты – предприниматель»?

– Каждый из учредителей на момент открытия был крутым специалистом в своей профессиональной области, но ничего не знал об управлении бизнесом. В программу я пришла, чтобы прояснить для себя ряд организационных вопросов вроде форм налогообложения и юридических тонкостей.

Кроме того, мой ментор, Алексей Добрусин дал мне несколько профессиональных рекомендаций – ведь он в этом бизнесе уже много лет и знает всю «кухню».

– Как продвигаешь свое агентство?

– У нас есть сайт и группа в ВК. Продвижение – наша профессия, поэтому и то, и другое ведем с полной отдачей.

– Что самое интересное в твоей работе?

– Зависит от направления. Например, заказчику, который пришел за сайтом, хочется придумать хороший дизайн и действительно продающую верстку. Если говорить в общем, то самое вдохновляющее и интересное – найти оптимальное решение для каждого заказчика, чтобы и за рамки бюджета не выйти, и наши фантазии воплотить в жизнь.

80% клиентов не знают, что конкретно они хотят, например, заменить на сайте. Путем долгих обсуждений нам удается найти идеальное решение, и тут наступает самый вдохновляющий миг – твоя идея становится лицом какой-то компании на долгие годы!

– Кому, на твой взгляд, стоит идти в программу?

– Думаю, что «Ты — предприниматель» будет интересен любому. Даже опытного предпринимателя программа способна «перезагрузить», показать новый взгляд на привычные вещи. Ну а для новичков это хороший шанс разложить все знания по полочкам, разобраться с вопросами и решить первые проблемы.

– Что можешь посоветовать начинающим предпринимателям?

– Нужно быть готовы к тому, что любое партнерство – это всегда компромиссы и консенсусы. Как бы близко вы ни дружили с коллегами, всегда будут вещи, в которых вам придется поспорить. Это нормально, важно только слушать друг друга, слышать и делать шаги навстречу.

Познакомиться с агентством Sky Cats поближе и узнать обо всех новинках в digital-маркетинге, даже если успел заказать бесплатный сайт у нас, можно на сайте компании и в группе ВК. У ребят даже есть блог, где они делятся успехами компании, профессиональными секретиками и новостями индустрии.

А если история успеха Елены вдохновила тебя настолько, что ты тоже хочешь прийти в программу – скорее подавай заявку!

 

Текст подготовила Анастасия Шуткина.