Business & Talks: Из какого теста делается успешный бизнес?

7 апреля 2017, пятница

Встречи клуба Business & Talks продолжаются! Второй выпуск в новом году решили посвятить сфере общественного питания: о том, из какого теста сделан успешный самарский фуд-бизнес, говорили с Екатериной Смирновой – выпускницей #molpred63 и основательницей проекта «Баклажан», и Дмитрием Трояном – руководителем сети «Додо Пицца» в Самаре.

Город выходит из зимней спячки – соскучившиеся по полезным предпринимательским активностям самарцы с энтузиазмом встречают полюбившийся формат открытых встреч клуба Business & Talks. В этот раз о бизнесе с толком рассказывали Дмитрий ТроянДодо пицца») и Екатерина Смирнова (столовая «Баклажан»).

Узнать о секретах фуд-бизнеса собрались больше 50 человек.

Катя рассказала о том, как ей удалось превратить убыточное место, которое там было до нее, в процветающий бизнес. Расположенная в одном из офисных зданий столовая быстро полюбилась местным менеджерам среднего звена. За год работы в «Баклажане» появились постоянные клиенты, которые приходят пообедать изо дня в день. Секрет успеха – отличная команда, в которой предпринимательница уверена на все сто.

Катя: «Почему я стала предпринимателем? Не люблю рано вставать и хочу сама решать, что буду делать сегодня!»

Главный совет, который Катя дала начинающим предпринимателям – просчитывать все на свете, и не браться ни за что без предварительного планирования. Именно четкий план и системный подход к финансовому планированию позволили столовой быстро выйти сначала на безубыточность, а затем начать приносить стабильно растущий доход.

Сменивший Катю на импровизированной сцене клуба Business &Talks Дмитрий Троян рассказал об истории компании, поделился секретами эффективности от «Додо» и рассказал, как выглядит империи пиццы изнутри.

Оказалось, что Дмитрий – один из самых первых франчайзи «Додо».

Дмитрий начал свой путь в предпринимательстве с открытия  пиццерии Rocket Pizza, но, поучившись у Федора Овчинникова, уже через полгода принял решение перейти под его бренд. По словам Дмитрия, он сразу почувствовал, что их с Федором подходы к бизнесу совпадают.

Планирование, организация, мотивация и контроль – четыре опорные точки, которые позволяют успешно управлять любым бизнесом, в том числе и сетью пиццерий. Гости увидели, как именно планируется и контролируется работа всех сотрудников. Узнали и действенный способ оценки трафика в разных локациях, без которой невозможно открытие новой пиццерии. Простые замеры позволяют сразу вычислить, насколько успешным станет новый ресторан, и избежать незапланированных рисков.

Федор Овчинников — основатель сети «Додо пицца» и role model в современном фуд-бизнесе. Его подход к подбору франчайзи действительно мотивирует!

Сегодня «Додо пицца» развивается семимильными шагами. В планах – открытие новых ресторанов в Самарской области и за ее пределами, а также прокачка кадров – «текучка» в компании, вопреки слухам, невысока, и смена состава происходит большей частью из-за того, что активные и мотивированные сотрудники стремительно продвигаются по карьерной лестнице.

Одной из главных тем обсуждения стали различия «мужского» и «женского» бизнеса. Катя, по ее словам, выбрала для себя женский стиль управления: ее проект – это практически семья. Абсолютное доверие и добрые отношения – вот главное кредо молодой предпринимательницы. Дмитрий Троян, директор «Додо пицца» в Самаре, назвал ее подход ролью «доброй мамы», а о себе, в противовес, рассказал, как о «строгом, но справедливом отце». По его мнению, здоровая мотивация и правило «хвали прилюдно, ругай наедине» работают идеально – в компании давно сложилась сильная команда квалифицированных управленцев, которые стремительно растут.

После появления пиццы вопросы на Дмитрия посыпались с новой силой.

Не обошлось и без фирменной пиццы – угощение по заказу директора доставили меньше, чем за 25 минут.  Как рассказал Дмитрий, такой ход – одна из самых эффективных маркетинговых фишек: компания работает со многими партнерами по бартеру, выступает спонсором различных мероприятий и периодически проводит розыгрыши среди подписчиков группы.

Вкусную атмосферу мероприятия поддержали постоянные партнеры программы, волшебники полезных десертов Foody&Goody – гостей ждали злаковые батончики, нежные органические зефирки и торт.

C Foody&Goody #molpred63 сотрудничает регулярно — устоять перед такой вкуснотой невозможно!

Встречи клуба Business & Talks проходят ежемесячно, и на выбор следующих героев можно повлиять – просто напишите нам на info@molpred63.ru имена гостей, вы хотели бы видеть на грядущих мероприятиях.