Возвращение Business & Talks

22 февраля 2017, среда

Новый сезон встреч Business & Talks объявляется открытым! О «бизнесе с толком» говорили в коворкинг-центре FUTUROOM 21 февраля. Первыми гостями клуба в этом году стали Владислав Шерстобоев (медицинский центр «Мать и Дитя – ИДК») и Лилия Зиладинова (digital-агентство Le-Mur Media).

Традиционные встречи Business & Talks от команды федеральной программы «Ты – предприниматель» в Самарской области возобновлены. В минувший вторник на площадке #molpred63 собрались те, кто хочет знать всё о по-настоящему успешном бизнесе.

Хедлайнером встречи стал Владислав Шерстобоев – профессиональный менеджер, мастер делового администрирования и генеральный директор Клиники «Мать и Дитя ИДК», член Совета самарского отделения «Деловой России» и один из создателей клуба «Топ-менеджер, создающий будущее». Владислав поделился с гостями встречи своим взглядом на отношения в команде и принципы управления.

Владислав Шерстобоев: «Человека определяет мир, который он создает вокруг себя».

Универсальным ключом к успеху в любом деле по мнению Владислава является драйв, искренняя заинтересованность в том, что ты делаешь. Целостность и честность определяют, насколько эффективна любая работа: если то, что ты думаешь, делаешь, чувствуешь и говоришь, примерно совпадает и по сумме векторов двигает тебя вперед, то ты на правильном пути.

На этом принципе основываются все успешные предприятия, уверяет Владислав. Только интерес к общему делу и лояльность компании работают на то, чтобы любой из сотрудников компании был эффективен и приносил пользу. Сам он признает, что лучшая мотивация – метод кнута и пряника, но ценит лидерские качества в своих коллегах и всячески поощряет инициативу. По словам Владислава, в «ИДК» отказались от жесткой иерархической структуры, когда все службы подчиняются вышестоящему руководству: «Многие считают, что зарплату сотрудникам платит директор или главный бухгалтер, но это совсем не так. Деньги приходят в компанию от клиентов, и поэтому сотрудники, работающие непосредственно в front-desk – самые важные для любой компании. Когда я пришел в ИДК 5 лет назад, несчастные администраторы подвергались двойному стрессу – им нужно было угодить и клиентам, и начальникам всех мастей. Чтобы все заработало так, как надо, нужно было просто оставить девушек в покое и позволить им выполнять свои прямые обязанности».

Доверие и грамотное делегирование – вот на чем строится фундамент успешной работы. В центрах «Мать и Дитя – ИДК» всю операционную работу, не имеющую отношения к основной деятельности компании, давно передали на аутсорс. Избавившись от необходимости содержать штат прачек, поваров и системных администраторов, компания смогла сконцентрировать все внимание на том, что у ее сотрудников получается лучше всего – на здоровье клиентов.

«Человека определяет мир, который он создает вокруг себя,» – утверждает Владислав Шерстобоев. Сам он каждый создает вокруг себя мир, полностью соответствующий его главным жизненным ценностям – честности и ответственности. Пять лет назад именно совпадение личных ценностей с корпоративными определило для Владислава выбор компании: кредо «ИДК» – «Инновации, Доверие, Качество» стало одним из решающих факторов, когда он принял предложение возглавить команду.

В качестве главного совета по открытию бизнеса Владислав Шерстобоев рассказал о рекомендациях от мирового гиганта McKinsey & Company: три слагаемых успеха – это выбор «большой поляны» (популярной ниши, интерес к которой не иссякнет со временем), сфера, в которой вы будете первым или лучшим, и главное – удача.


Следующим спикером Business & Talks стала Лилия Зиладинова – глава крутого самарского digital-агентства Le-Mur Media и выпускница программы «Ты – предприниматель». Опыта и знаний девушка набиралась в компании-лидере IT-индустрии – Mail.ru Group. Собственная компании Лилии уже успела отлично зарекомендовать себя в России и СНГ: «лемуры» занимались продвижением Honda и Subaru, успешно раскрутили несколько крупных московских заказчиков и делают отличные сайты в соответствии с самыми последними тенденциями.

Лилия Зиладинова: «Мы строим ваши продажи с помощью интернет-ресурсов».

Лилия поделилась несколькими универсальными советами для тех, кто только знакомится с интернет-продвижением.

1.  Заказывая сайт у профессионалов, нужно быть готовым к существенным тратам. Друзья и мелкие подрядчики могут создать веселенький лендинг за 10-15 000, но доработки под рекламу и исправления будут стоить гораздо дороже. Лучше сразу ориентироваться на сумму порядка 100 000 рублей.

2. Важно понимать, с какой целью создается сайт – имиджевой, торговой и продуктовой. От этого во многом будет зависеть и контент, и функционал.

3. Уникальный контент – наше все. Чем интереснее и полнее будет содержание сайта, тем больший вес он получит у поисковиков. Соответственно, тем легче и эффективнее сайт можно будет продвигать.

4. Лендинги продвигаются очень плохо – в них мало контента, да и поводом для их создания скорее служит некоторая краткосрочная акция. Поэтому формула успешного продвижения звучит так: контекстную рекламу запускаем для лендингов со спецпредложениями, а SEO – для полноценных порталов.

5. Отслеживание поведения пользователей и отдачи от рекламной кампании – вот то, что поможет сделать продвижение эффективным и не истратить все деньги впустую. С момента создания сайта твоими лучшими друзьями должны стать Вебвизор, Яндекс.Метрика и Google Analytics!


Встречи Business & Talks – это ставший уже традиционным формат встреч с крутыми предпринимателями Самары, настоящая копилка историй успеха, благодаря которым каждый может узнать секреты «бизнеса с толком» — через призму собственных инсайтов участники получают бесценный опыт от гуру бизнеса и управления.

Новый Business & Talks состоится совсем скоро! Если вы знаете, кто должен стать следующим гостем – делитесь своими идеями с командой #molpred63 в группе программы «Ты – предприниматель».

Текст подготовила Анастасия Шуткина