Исследуя крупные предприятия: итоги экскурсии на завод Coca-Cola HBC Россия

26 апреля 2019, пятница

Проект «Профессия – предприниматель» стартовал в ноябре и уже успел зайти с экскурсиями в гости в девятнадцать компаний региона. Экскурсии на предприятия малого и среднего бизнеса проводятся на территории проектов, которые готовы показать свой бизнес с разных сторон. 25 апреля отправились с экскурсионным туром исследовать крупное предприятие – завод Coca-Cola HBC Россия.

The Coca-Cola Company владеет 5-ти мировыми брендами – Coca-Cola, Sprite, Diet Coke, Fanta и Schweppes и реализуют свою продукцию более чем в 200 странах мира. Изначально напиток был густым сладким сиропом, который придавал энергии и избавлял от мигрени, а сейчас это самый продаваемый напиток в мире.

Газированной Coca-Cola была не всегда. Однажды в аптеке, где продавали бодрящий сироп, кончилась вода, которую подавали вместе с напитком. Тогда покупателям предложили разбавлять Coca-Cola содовой. Так появилась легендарная формула, которая быстро захватила весь мир. Кстати, благодаря Coca-Cola появились важные технологические новшества  — специально для популярного напитка изобрели уличные автоматы для розлива и придумали выносные холодильники.

На экскурсии участники познакомились с историей напитка и заводом, в целом, а также смогли задать интересующие вопросы по маркетингу и рекламной кампании «Coca-Cola» руководителю направления по коммуникациям региона Центр-Юг.

После теоретической части участников проводили на производство, где они посмотрели цеха завода и увидели процесс приготовления всемирно известной газированной продукции. Экскурсовод поделится занимательной информацией о каждом из этапов производственного процесса, от подготовки воды до наклеивания этикетки и упаковки товара. Гости тура узнали много новой информации об экологичности производства, увидели технологию изготовления легендарной бутылки и побывали в музее уникальных бутылочек Coca-Cola со всего мира. В завершение экскурсии компания вручила всем памятные сувениры.

Участниками тура стали все желающие, кто подал заявку на экскурсию: начинающие предприниматели и молодые люди, планирующие в будущем открывать свое дело.

Руководитель направления по коммуникациям региона Центр-Юг Елена Цыкало:

«Для нас экскурсионные программы – традиция. Она основана на том, что мы хотим показать, как изготавливается наш продукт, и мы понимаем, что это интересно, потому что каждый год наши заводы посещают около 4000 гостей. В основном, это молодые люди, студенты. В зависимости от аудитории мы подстраиваем программу: кому-то мы рассказываем о профессиях, кому-то рассказываем о качестве продукции. Мы привыкли к тому, что наш бренд вызывает интерес, и делаем все возможное, чтобы пребывание на заводе соответствовало ожиданиям».

Участница экскурсии Денщикова Маргарита:

«Было очень полезно и интересно, компания возросла в наших глазах на более высокий уровень после того, как узнали, как она заботится об экологии, как снижают вес пластиковой бутылки, как перерабатывают бутылки. А ещё у них очень серьезный подход к соблюдению качества продукции. У меня бизнес-проект связан с воспитанием и развитием детей, такое отношение крупной компании к ценностям заставляет задуматься, как еще более качественно я могу улучшить свой проект в пользу общества».

Спасибо за помощь в организации экскурсии нашим партнёрам из агентства делового туризма и мероприятий MICE MARKET.

В 2019 году программа будет вести свою работу в рамках реализации национального проекта Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».