JUST CLEAN

15 марта 2016, вторник

Любовь к порядку привела к созданию целого клининг-сервиса! О том, как довести своё дело до блеска, рассказывает основатель сервиса JUST CLEAN, Дмитрий Красильников.

—Что за проект?

Мой проект – клининг-сервис JUST CLEAN. Его главная идея – сделать профессиональную уборку квартиры доступной для каждого, при этом – сохранить качество на высочайшем уровне. Мне хочется, чтобы люди тратили время на более полезные и продуктивные занятия, а мы займемся чистотой и наведем идеальный порядок дома, потому что любим это делать.

1

— Как все начиналось?

Началось всё с моей любви к порядку. Постоянно расставляю всё «по фэн-шую» дома, люблю, когда всё аккуратно.

Как-то случайно наткнулся на сайт столичного сервиса, предлагающего услуги по уборке. Стало интересно, начал изучать тему, познакомился с человеком, который запустил такой же проект в Калининграде. Стал углубляться, целыми днями сидел на профессиональных форумах, изучал информацию, структурировал. Потом посчастливилось встретить ребят из команды «Ты – предприниматель». Это и стало отправной точкой.

— Твоя целевая аудитория?

Целевая аудитория – люди с доходом выше среднего, у которых нет времени или желания убираться дома. Час их работы стоит дороже, чем у нас. Второй сегмент клиентов – женщины, у которых столько хлопот по хозяйству, что просто не остается сил на уборку, а ведь хочется, чтобы дома было чисто.
IMG_5787

— Какой масштаб проекта? Какие планы?

Проект уже запущен. Но модель находится на стадии доработки. Пока у меня совсем небольшая компания, работает несколько клинеров, мы только начинаем развиваться и пытаемся понять клиента. Есть заказы и на долгое обслуживание, и разовые.

Приходится очень быстро набираться опыта на первых порах. Клиентов пока мало, но работаем в плюс. Один из основных преимуществ такого бизнеса – это низкий порог вхождения на рынок. Трудозатраты – невысоки. Здорово было бы улучшить качество сервиса так, чтобы стать лучшими в Самаре. А потом – посмотрим.

— С какими подводными камнями пришлось столкнуться?

Идеального ничего не бывает, и мой проект – не исключение. Я столкнулся с множеством проблем. Возникала куча бухгалтерских вопросов. Приходилось и разбираться в системе налогообложения. Открытием стало и искусство по подбору персонала.

IMG_5778

— Как ты продвигаешь свой продукт?

Пока пользуюсь стандартными инструментами:«Авито», объявления, сайт, социальные сети, каталоги организаций. Скоро планирую протестировать еще несколько новых инструментов: оффлайн реклама, купоны.

— Как помогла программа «Ты — предприниматель»?

Программа «Ты – предприниматель» помогла запастись качественной информацией по юридическим и бухгалтерским вопросам, структурировать её. Невозможно было бы реализовать проект без отличной менторской поддержки. Гуру бизнеса взглядом со стороны указали на большое количество возможных проблем и возможностей.

Здорово, что есть такое пространство, созданное для начинающих предпринимателей. Здесь получаешь не только знания, но и ценную поддержку: я абсолютно бесплатно зарегистрировал юридическое лицо, получил бухгалтерскую, юридическую и маркетинговую консультацию. Более того, ребята сконструировали мне сайт. И это доступно каждому. Программа заполнила пробелы в знаниях и дала шанс нажать на кнопку «start».

Сюда я пришел с одной только идеей, а на выходе – у меня была уже зарегистрированная компания. И я точно понимал, что и как надо делать.

— Твои эмоции от проекта?

Эмоции – только положительные. Ведь мне нравится заниматься своим делом. Это – первый проект, к которому я так серьезно подошел. Я получаю безумное удовольствие от работы. Невозможно передать ощущение, когда получаешь первые заказы.

А как круто заходить в сверкающую квартиру сразу после уборки и видеть эмоции клиентов. Очень приятно. Хочется продолжать этим заниматься и постоянно совершенствоваться.

16

— Что ты можешь посоветовать начинающим предпринимателям?

Не тяните. Делайте сразу. Пришла идея – протестировали, запустили. Не ждите идеального момента. Действуйте. Не бойтесь. Будьте настойчивы. Не опускайте руки. Если у вас не получилось с первого раза – продолжайте действовать. И не распыляйтесь. Не стоит запускать сразу несколько проектов. Лучше запустить один, чем ни одного толкового.

Вся информация о клининговой компании участника нашей программы – в сообществе ВКонтакте.