Как найти целевую аудиторию в Instagram

26 июня 2019, среда

Пока инстаграм создает все более суровые условия для продвижения, пора начать внедрять официальные методы рекламы. Чтобы запустить успешную рекламную кампанию, необходимо понимать, кто ваша целевая аудитория. О том, как ее искать, читайте в статье.

Таргетированная реклама.

И в мобильном приложении, и с помощью Ads Manager можно найти пользователей по:

–  местоположению, указав точки и обозначив локацию на карте (например, таргетироваться можно на посетителей торговых центров или жителей небольшого городка и за его пределами в районе 10+ километров)

–  интересам (всего их наберется более 90!)

–  роду занятий

– наличию детей и второй половинки

– определенному возрасту и полу

– посещениям вашего бизнес-профиля в Instagram (например, писали в директ, реагировали на рекламу)

Главным достоинством использования таргетированной рекламы является возможность сузить поиск по конкретным параметрам и сэкономить, показав объявления действительно заинтересованной аудитории.

Вымирающий вид. Хештеги.

Те самые ключевые слова, на которые с 2018 стало можно даже подписываться как на аккаунты. С ними все предельно просто. Можно догадаться по формулировкам: #бизнес2019 #работаонлайн #ногтисамара #работанадому. Хештеги позволят даже узнать цены конкурентов. Если работать с ними тщательно и использовать сервисы, можно отследить востребованность услуги/продукта и даже сезонность потребления. Даже контент для аккаунта подобрать после анализа.  Отныне мало постить красивые фотографии, контент должен быть со смыслом и в контексте.

Livedune может отслеживать количество постов, лайков и комментариев за сутки или любой другой период, плюс динамику публикации постов по дням, сами посты и статистику хештегов.

Спонсорство в гивах.

Такой способ приносит быстрый приток подписчиков от 2-х до 50 тыс. человек. Но и отписки будут значительными, от 40 до 80% после конкурса вы можете также потерять, поэтому одним гивовмне отделаетесь, необходимо регулярно участвовать, чтобы поддерживать поток аудитории.

В гивах разыгрываются товары широкого потребления, либо тематические призы в зависимости от целевой аудитории. Так для мам могут разыгрывать детские коляски, развивающие игры, а для ногтевых мастеров – необходимые принадлежности и инструменты, лаки и сертификаты на обучение. Основные показатели надежности гивов: участвуют известные аккаунты, проводят опытные организаторы, адекватная цена.

Реклама у знаменитостей.

Да, дорого. Если у вас популярный товар, который нужен всем, риск оправдан. Лучше всего работают длительные коллаборации. Создавайте общий контент, ищите варианты сотрудничества, сделайте так, чтобы ваша реклама регулярно появлялась у медийной персоны.

Б – Блогеры.

На любую аудиторию есть свой блогер.Искать их нужно в Instagram, в специальных чатах и ботах Telegram. Внимательно изучайте направления и то, что пишет и размещает лидер мнений перед тем, как решиться на сотрудничество. Проанализируйте, что могло бы нравится вашей целвой аудитории, сопоставьте это с контентом блогера, если подходит, скорее пишите, помните о вежливости.

Паблики по теме и смежные тематики.

Где обитают любители автомобилей, не поверите, но мужчины тоже сидят в пабликах, даже комментируют и лайкают. Мамочки любят читать все о детях, воспитании, беременности. Студенты могут быть подписаны на исторические паблики, школьники на паблики про ЕГЭ. Развлекательные и познавательные паблики дают вам аудиторию, широкую по географии, возрасту, интересам. Паблики про байкеров, ресницы, рыбалку или домашних питомцев – дадут пользователей с аналогичными интересами.

Конкуренты.

Супер-горячая целевая аудитория находится именно здесь. Важно проработать свое конкурентное преимущество, проверить, как там у вас с аккаунтом, все ли понятно по шапке профиля, по визуалу и кнопкам связи. Для парсинга моно использовать сервис «Зенграм». 

Не забывайте, нужно не только уметь находить свою аудиторию, но и поддерживать интерес и вызывать доверие. Если вы знаток своего дела, смело рассказывайте об этом!