«Надо делать то, что нужно людям, а не тебе»

21 июня 2016, вторник

Виктория Вирта, основатель и преподаватель академии интернет-резерва «Вирта»,  приехала на «iВолгу — 2016», чтобы поговорить о том, как важно предпринимателю быть интернет-маркетологом.

Виктория — легендарная личность. В прошлом у нее – опыт работы заместителем генерального директора «Rutube». Она создала и вывела с нуля на прибыль за 2 месяца журнал «ДОМ-2», работая в группе Газпром-медиа, на ТНТ, раскручивала портал ivi.ru. Среди её проектов — всемирно известный кот FamousNiki, которому между делом Виктория создала базу почти из 150 000 подписчиков. Сейчас ее Академия готовит специалистов в различных областях интернет-маркетинга.

Мы поговорили с Викторией о секретах успешного бизнеса.

– Чего вы ждете от аудитории здесь?

– Я хочу узнать, как много ребят уже работают над своими проектами, и помочь тем, кто начал, их развить и возможно вывести в настоящий бизнес.

– Какой совет вы готовы дать начинающим предпринимателям? Чего можете им пожелать?

– Во-первых, стать предпринимателями. Я скажу непопулярную вещь, но с этим надо смириться – мы поколение, у которого пенсии не будет. Нет смысла надеяться на выплаты по зарплате, надо браться за дело самому. Поэтому я призываю вначале становиться предпринимателями. А то, что каждому найдется, чем заняться – это совершенно точно.

– Каким, по-вашему, должен быть хороший предприниматель?

– Секрет успеха в том, чтобы брать ответственность.  Этим принципиально отличается наемный сотрудник от предпринимателя. Предприниматель понимает, что за все ответственность несет только он – за свой личный доход, за зарплаты своих сотрудников, за соблюдение закона,  выплаты в налоговые органы, за то, будет ли его продукт нравиться потребителям или не будет. Это тотальная ответственность, поэтому основное отличие людей, которые способны стать предпринимателями – это способность брать на себя ответственность.

IMG_4153

– В чем секрет хорошего продвижения?

– Надо делать то, что нужно людям, а не тебе. Буквально пару дней назад появилось мобильное  приложение Prisma, и это тот самый пример. Все втайне мечтают быть фотографами, художниками. Разработчик дал людям то, что им нужно. Его приложение без рекламы скачали сотни тысяч пользователей.

На самом деле, идеальный продукт продвигает себя сам. Все остальные методы продвижения нужны в случаях, когда что-то не так. Стопроцентное попадание продвигает без рекламы само себя.  Но это редкая ситуация. А вообще надо образовываться, надо получать современное интернет-образование. Раньше ни у кого не вызывало сомнений, что предприниматель должен обладать  знаниями в области продаж. Современные реалии диктуют нам, что необходимо учиться интернет-маркетингу. Продажи через интернет невозможны без знания всех источников трафика, привлечения этого трафика на площадку, где он потом будет переходить в целевые действия.

Увлекательная, а главное, полезная лекция по концепции и позиционированию продукта быстро переросла в импровизированную пресс-конференцию. Виктория поделилась с аудиторией профессиональными  секретами, ответила на вопросы и предложила домашнее задание. Пользуясь показанным на лекции планом, участники должны подготовить презентации своих проектов для инвесторов. Результат нужно прислать на почту . Виктория готова лично проинвестировать наиболее интересный проект, представленный по всем правилам. Презентацию мы уже разместили в нашей группе ВК. Дерзайте!

 

Автор: Анастасия Шуткина