Осенний «бизнес с толком» – как это было?

21 сентября 2016, среда

Команда #molpred63 продолжает традицию встреч Business & Talks.

8 сентября в коворкинг-центре FUTUTROOM вновь говорили о том, как строить бизнес с толком. Встречи для молодых предпринимателей становятся все более популярны – в этот раз зал едва вместил всех желающих пообщаться со спикерами встречи. И это неудивительно – рассказать свои истории успеха и поделиться бизнес-лайфхаками пришли люди, которых хорошо знают в городе, и чьи проекты сейчас активно развиваются.

img_8426

Сергей Рыжов начинал свой путь в качестве рядового менеджера в «Самараинтур», но благодаря своей смелости и профессионализму не только значительно поднялся по карьерной лестнице, но и значительно поспособствовал развитию и процветанию компании.

img_8432

Сегодня Сергей – руководитель компании MICE-market, агентства делового туризма. В прошлом году молодой предприниматель был признан лучшим молодым предпринимателем России.

На встрече Business & Talks Сергей рассказал о том, как ему удалось превратить одно из самых бесполезных подразделений компании «Самараинтур» в успешную компанию. Сегодня MICE-market – лидер на рынке организации делового туризма и корпоративных ивентов.

img_8424

Сергей также поделился своими секретами подбора сотрудников. По его словам, работников можно проверить только в деле. Одна из хитростей от Сергея – назначать собеседования на субботу. «Если человек готов тратить личное время – значит, к работе в сфере услуг будет относиться серьезно».

img_8422

Начинающим предпринимателем Сергей советует доверять своей команде и использовать все доступные возможности для развития: пробовать подружиться с полезными и интересными людьми, подать заявку на участие в конкурсе, предложить свои услуги.

Следующими гостями встречи стали Антон Янишевский и Алексей Судоргин – основатели проектов Cosmotheca, Free_barbers, caffe47 и matze_cafe. Их заведения стали Меккой самарских модников и модниц, и предприниматели знают, в чём секрет успеха.

img_8457

Антон рассказал, что им прежде всего интересно делиться с клиентами качественным продуктом и сервисом, продавать не массовый товар, а искать индивидуальный подход. Во главе бизнеса молодых предпринимателей стоит Гость. Такого же подхода к сервису ребята ждут и от своих сотрудников.

img_8503

Для того, чтобы показать гостям, что такое нишевая парфюмерия, Алексей и Антон провели мини-презентацию марки Les Liquides Imaginaires — коллекции ароматов, за каждым из которых стоит своя необычная история.

По словам Антона и Алексея, им удалось собрать успешную команду. Бизнес ребят постоянно растет, вот-вот проекты предпринимателей выйдут за рамки Самары.

img_8489

Антон и Алексей утверждают: нишевые бренды – в косметике и парфюмерии или гастрономии – это всегда история. Хотя все заведения ребят предлагают внушительный средний чек, поток клиентов не иссякает. Все дело в душевном подходе к гостям.

Спикерам встречи удалось вовлечь гостей в обсуждение актуальных вопросов развивающегося бизнеса, зал активно включился в дискуссию. Гости не только обменялись мнениями, но и завели новые знакомства.

Настроение и атмосферу уюта создавали партнеры и друзья команды #molpred63 – пекарня «Добрый пекарь» и магазин фермерских продуктов «Сад-город».

img_8400

Следующая встреча Business & Talks состоится уже 29 сентября. Такое нельзя пропустить! Если вам интересно познакомиться с самарскими предпринимателями, узнать секреты успеха и влиться в городскую молодежную бизнес-тусовку – следите за обновлениями в группе программы.