Проблемная сессия. Коворкинг-центр FUTUROOM

19 апреля 2017, среда

17 апреля команда #molpred63 провела проблемную сессию со своим партнёром – коворкинг-центром FUTUROOM, ставшим штаб-квартирой программы «Ты – предприниматель». Вместе с экспертами разобрались, где искать новую аудиторию, как заставить социальные сети работать на себя и какие дополнительные услуги помогут привлечь новых резидентов.

Вторая в этом году проблемная сессия в программе «Ты – предприниматель» была посвящена поиску новых сегментов аудитории и позиционированию. Объектом анализа на этот раз стал коворкинг-центр FUTUROOM. Руководитель коворкинга Александра Бесова рассказала о том, какие точки роста она видит в его работе. Обсудить самые острые проблемы и поискать совместные решения пришли эксперты: Валерий Ольхов (бизнес-тренер, директор ТЦ «Опера»), Алексей Мокеев (со-основатель образовательного центра «Проектариум», эксперт в области социокультурного проектирования) и Алексей Жирухин (серийный предприниматель, владелец нескольких бизнес-проектов, инвестор, ментор программы «Ты – предприниматель»).

Как рассказала гостям и экспертам Александра, FUTUROOM – проект, реализованный при поддержке Самарского государственного экономического университета, представляющий собой рабочее пространство, предназначенное для креативных людей и их проектов. На площадке коворкинга бок о бок работают предприниматели, программисты и разработчики, спортсмены, дизайнеры и digital-маркетологи – так, за последний год резидентами FUTUROOM стали 175 молодых и активных ребят. Помимо оборудованных рабочих мест им доступна аренда лектория и переговорной комнаты. Кроме того, здесь регулярно проходят мастер-классы и семинары для представителей различных профессий, игротеки, кинопоказы и т.д.

За практическими советами о том, как сделать коворкинг успешнее, Александра обратилась к команде и экспертам #molpred63.

Несмотря на большое количество мероприятий и резидентов, Александра планирует привлечь в FUTUROOM еще больше людей.

Валерий Ольхов подошел к проблемам коворкинга фундаментально – его советы касались глубокого анализа целей и задач, которые проект ставит перед собой. Эксперт предложил оценить, как коворкинг позиционирует себя и на какую аудиторию он ориентирован, и проработать альтернативные варианты – возможно, близость к СГЭУ (и идеологическая, и физическая) позволят привлечь больше студентов, если Александре и ее команде удастся найти подход именно к этому сегменту потребителей.

Алексей Мокееев и Алексей Жирухин, напротив, предложили несколько рабочих инструментов для решения проблем «здесь и сейчас».  Опираясь на собственный предпринимательский опыт (несколько лет назад они совместно открыли тайм-кафе «Место» и тайм-бар «Подъезд», некогда популярные в Самаре), эксперты порекомендовали обратить больше внимания на соцсети и превратить паблики коворкинга из информационных ресурсов в продающие. Александре предложили проводить розыгрыши и аукционы, генерировать как можно больше собственного контента и больше рассказывать о внутренней жизни FUTUROOM.

Кроме того, гости встречи совместными усилиями выработали еще несколько полезных стратегий – например, максимальное использование функционала помещений коворкинга в часы простоя и включение дополнительных услуг для арендаторов.

По оценкам Александры, участие в проблемной сессии помогло по-новому взглянуть на проект, которому она посвящает все свое время. Многие советы будут приняты на вооружение. Так что мы с нетерпением ждем нововведений на площадке FUTUROOM, которая за прошедшие 2 года стала для программы родной!

Если ты тоже хочешь получить экспертную оценку бизнеса и вместе с профессионалами найти решения для имеющихся проблем, заполни анкету-заявку. Команда #molpred63 рассмотрит твой кейс и найдет экспертов, которые помогут тебе!

 Текст подготовила Анастасия Шуткина.